3 марта 2016 г.

Страничка Tracktor Bowling+видео моего выступления ))

Привет привет всем )
У нас в блоге 1000moments вышло новое интересное задание Несерьезный разговор с Юлианной Негинской 
Нужно использовать штампы, кроме надписей )
Я использовала штампики Scrapberrys
Как только я их купила, сразу решила сделать страничку с одной из моих любимых групп Tracktor Bowling, но то было некогда, то лень )))
Наконец то руки дошли и вот она )
На фотке такие молоденькие все, да и мне было 16 лет, когда я начала их слушать )
Ого, уже юбилейчик ))
А эта фото первая, которую я увидела, у меня даже был такой же галстучек как у Лу ))



Скетч, по которому я делала, благополучно прошляпила, совсем забыла добавиться )
Поэтому поучаствую только в одном задании от блога ScrapTherapy - шестеренки, у меня чип )
А еще до кучки хочу показать. как я первый раз в жизни выступала на сцене ))
Уже 3 месяца я хожу на танцевальный кружок, выбрала русские-народные танцы, народный ансамбль "Вишенка", теперь у меня Бинго, вишни в блоге, вишни на сцене )))
Ну-с, смотрим ))
Я третья справа )


Спасибо всем, кто заглянул ))

2 комментария:

  1. Очень интересная страничка! Спасибо за участие в задании от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный фон странички! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить