15 марта 2016 г.

Мой мастер-класс по блокноту с "деревянной" обложкой

Привет, друзья )
Сегодня в блоге Саратовского скрап-клуба вышел мой новый мк по обложке для блокнота )
Продублирую и у себя )
Запасайтесь чаечком, а еще лучше сразу красками и вперед ))


Итак, начнем в подборки материалов, нам понадобится:

- готовый блок для блокнота
- пивной картон
- акварельная бумага
- грунт
- краска или спреи
- клей
- кисть
- ткань для корешка
-немного украшений


Я приготовила блок форматом А6


Измеряем его, у меня получился размер 14,8*10,5 см
Из акварельного листа вырезаем основу для обложки на немного больше блока, получается заготовка 15,5*11 см
Затем вырезаем из пивного картона дощечки, у меня шириной 2 см и высотой 15,5 см


Приклеиваем к акварельке, оставляя небольшие зазоры


Всю поверхность грунтуем, уделяя внимание зазорам между дощечками


Чтобы обложка была более похожа на дверь, я вырезала еще 5 дощечек, шириной 1 см и приклеила по периметру заготовки


Грунтуем вновь приклеенные элементы


Вот так должно получиться


Теперь воспользумся трафаретом и текстурной пастой, добавим немного узоров


На этом подготовительный этап закончен, все хорошенько просушиваем и наносим слой краски, я использовала синий очень густой акрил


Покрываем и после высыхания немного проходимся наждачкой, придавая облезлый вид ))


С обратной стороны крашу не полностью, можно примерить, чтобы при приклеивании форзаца не было видно белой основы


Теперь приступаем к изготовлению корешка
Я взяла кусочек акварельке, и вырезала прямоугольник высотой, равной высоте обложки - 15,5 см и шириной равной ширине блока 3,5 см, по бокам оставляем припуски, за которые мы приклеим корешок к обложке


Приклеиваю корешок к ткани полностью со всех сторон


Затем обрезаем ткань по границам корешка



Начинаем приклеивать корешок, я использую клей Момент гель и прижимаю краешки зажимами


И с другой стороны, ждем пока высохнет 


Теперь добавляем украшения, закладку и аккуратно вклеиваем блок



Вот и все, блокнот готов )




Комментариев нет:

Отправить комментарий