22 марта 2016 г.

Футляры для дисков

Привет, друзья )
Ну вот, и до меня дошла очередь поболеть, уже второй день сижу дома с температурой и кашлем ))
Я уж думала меня стороной обойдет простуда, но видимо иммунитет пал после того, как переболел мой муж, а затем и папа )
Слава Богу, все здоровы, ну а я пью чаек с имбирем и сижу на колесах )))
Ну а пока что покажу вам, какие замечательные футляры для дисков у меня получились )
Первый делала по заданию нашего Саратовского скрап-клуба - Воображариум, смотрите, какой нежненький, обязательно примите участие, даже меня не обошел стороной розовенький цвет ))
А вот и сам футлярчик на 2 диска




Второй получился более насыщенный и цветастый )




Для оформления обложки обоих футляров использовала скетч от Скрапоголиков, только в первом исходный вариант, а во втором перевернула )
Спасибо всем, кто заглянул )

1 комментарий:

  1. Чудесные конвертики - милые и нежные! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить