7 мая 2015 г.

Страничка с Первым белым Волком

Привет-привет, друзья )
Вот бывает у вас такое, видишь скетч или любое другое задание и сразу же в голове рождается образ будущей работы )
В последнее время у меня фантазия ух как работает )
В блоге Sovuska Slavia  вышло страничное задание-скетч и я решила сделать такую вот страничку )
Она рассказывает о Первом Белом Волке из книги Ольги Белоусовой Перекресток волков
 Перекресток волков - это философская фантастика, одна из моих любимых книг ) 
Фразы, разбросанные по страничке - это диалоги главного героя Ноя и его будущей жены Норы, а красные брызги и потеки - это вишневое небо, о котором говорится на протяжении всей книги
Небо, которое было в мире, откуда пришли волки
Их Бог - Первый Белый Волк - дал им два тела - человеческое и волчье, из-за чего они были вынуждены скитаться из мира в мир, ведь никто не принимал их
На них устраивали травлю, жгли на кострах...
Об этом и моя страничка
Это книга, от которой порой наворачиваются слезы и бегут муражки по телу, книга, которую я могу перечитывать раз за разом, книга, в которой рассказывается, что независимо от того, какое у тебя тело, все мы люди, разные, со своими причудами и тараканами, но все мы едины!
Тут нет особой техники, но страничка полна смысла, по крайней мере для меня она тперь одна из самых любимых )
Фразы покрупней



А вот здесь видно немного слоев )
Использовала скетч
Спасибо всем, кто дочитал )

6 комментариев:

  1. Красиво... мечтательно и философско очень...

    ОтветитьУдалить
  2. это очень хорошо, когда автор проникается тем, что он делает, когда вкладывает не только материал, но и душу. Спасибо большое за участие! Книгу прочту, поставила в список)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Юлия )
      надеюсь, книга вам понравится )

      Удалить
  3. Как необычно! Рада, что скетч вас так вдохновил, как и книга! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить