12 мая 2015 г.

Баночка и наше фото )))

Привет, девчулечки ))
Как дела у вас? Ходили на парад?
А мы, конечно же, ходили )
У нас на площади была суперская панорама военных действий, грузовики с солдатами, военные песни, аж муражки по коже...
Фото покажу чуть ниже, а для начала покажу баночку, которую сделала по мк Лены Zerra, которой она показывала не так давно на вебинаре )
Сразу я как то замешкалась, почти 2 недели я носила свою баночку в голове )))
В итоге мама напомнила мне, что я еще в школе оклеивала банку из-под кофе джутовым шнуром, я ее нашла, загрунтовала, запшикала спреями и превратила вот в такой арт-объект )))
Мой муж маршировал от своей исправительной колонии, в которой сейчас работает )
В парадной форме, все как надо ))
Вот поделюсь с вами фоточкой ))
А с баночкой хочу поучаствовать в заданиях:
Блога Студия Елена - Сады цветут
у меня тут использованы 4 цвета - фиолетовый, желтый, зеленый и немного красного )
И ScrapMagic - Эко-скрап
Спасибо, что заглянули ))

3 комментария:

  1. Чудесный арт-объект!) Хотя почему же просто объект? Он ведь не просто красив, но и может быть вполне функциональным! Спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )
      я в нее уже все ножницы домашние собрала )))

      Удалить
  2. Хорошая идея! Спасибо за участие в задании от Студии Елена.

    ОтветитьУдалить