17 января 2015 г.

Страничка про Тофика

Привет, мои хорошие )
Урааа, выходные )
Наконец то можно вполную силу насладиться творчеством, почитать книжку и просто морально отдохнуть )
Но просто отдыхать у меня не получается, закрываю вот свои долги по всем работам )
Как всегда, впрыгиваю в последний вагон, на неделе совсем некогда было сделать страничку про Тофика
Тофик, он же Тоша, сынок нашей кошки Фроси, живет у нас уже 5 с лишним лет ))
Он так умилительно просит кушать, когда разделываем мясо - висит на ручке выдвижного ящика и показывает просто высочайшие результаты по упражнению на турнике )))
К сожалению, никак не удается то запечатлить, слишком стрмительный кот )
А в свободное от еды время он предпочитает лежать на диване - на спине, лапки кверху, самое верхнее фото )
Почему Кэтмен?
Я выложила его фото Вконтакт, на что мой знакомый написал, что подумал, что Тофик в шапочке (фото посередине), так и назвал его )
Да, окрас интересный )
Итак, поехали ))

Страничка в рамках СП Обрезки в нарезке - зеленый и горох
Также хочу поучаствовать в задании блога Paper Fun - Генератор счастья
Я считаю, что счастье измеряется в котах, у моих родителей сейчас 3 кошки, и всегда держали по многу, как же можно их не любить )
А вот дома у меня нет ни одной кошки, мы с мужем никак не решимся, для меня ужасно непривычно, что дома не бегает мурлыкалка (
А вот приходишь в родителям и на душе становится теплее, я так люблю тискать моих любимых четвероногих )
Потому для меня счастье - иметь кота )
Дети, конечно же, огромное счастье, но пока нам хотя бы кота чтоли )))







2 комментария:

  1. Очень добрая, душевная страничка) Нравятся крафтовые и деревянные украшения. Счастье измерятся в котах...супершикарная фраза) Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить