3 сентября 2014 г.

ярмарка в г. Энгельс - Бульвар Роз 31.08.2014

Привет, Друзья )))
Рада снова приветствовать вас в своем блоге )
Сегодня хочу немного рассказать о прошедшей ярмарке
31 августа я участвовала в ярмарке Бульвар мастеров в г. Энгельс
Мне очень понравилось )))
Встала в 5 утра, выехала в Саратов в 6.30, в 9 мы с подружкой уже стояли на бульваре )
Нам выделили столики, мы разложили наши вещички и начался очень длинный день )))
Народу было полно, но как то все просто ходили гуляли, немного скучновато (
И только когда я уже начала собираться домой у меня купили кулон из бисера и визитницу http://ekaterinachernyshova.blogspot.ru/2014/08/blog-post_9.html
Так что в принципе, съездила не по нулям, хотелось бы конечно большего, но я осталась рада и этому, даже очень )
И еще покажу фото своего стола
 



а это слоик моей подружки, Ксении Черемисовой, мастера по бисеру и проволоке

Комментариев нет:

Отправить комментарий