30 августа 2014 г.

блокнотик Совушки

Привет, друзья )
Сегодня доделала вот такой вот блокнотик )
Начала делать его еще 2 недели назад, а потом все времени не было или было лень, т.к. в последнее время на работе устаю, очень много цифр (
Но сегодня я с ним расправилась ))))
Блокнот делался специально для девушки, которой очень понравилась эта тканюшка )
Мы с ней меняемся, я ей блокнотик, а она мне подушку кота )
Итак, здесь я использовала хлопок со совушками, обложечка мягкая, проклеена синтепоном
Блок с нуля, каптал тоже плела сама )
На обложку пристрочила картинки с совушками, сзади бирочка )
Кстати, все строчки сделаны на моей новой машинке Janome 2055, купила буквально вчера )
Попозже сделаю на нее обзор, супер-агрегат )))
И фото блокнотика )













2 комментария:

  1. не смотря на то, что сама ткань очень яркая, взгляд все таки падает на совушек по середине! Подложка спасла всю картинку!!! Люблю совушек, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана )
      рада, что мне удалось справиться с этой тканюшкой, она сама по себе очень самостоятельная ))

      Удалить