17 февраля 2015 г.

Открыточка Весна - приди!

Приветик, мои хорошие )
Что новенького у вас? )
А я вот провела свой первый живой мк по открыточке в местном рукодельном магазинчике )))
Хоть и был один человек, но я хоть попрактиковалась, что и как нужно рассказывать )
Два часа прохихикались и проскрапились незаметно )
К сожалению, фото нет, забыла я (((

Но сегодня хочу показать вам открыточку, сделанную по новому скетчу ССК )
Свои работы добавляйте до 6 марта )




А еще хотела сказать, что мы ездили в кино ))
На 50 оттенков ))))
Вот я давно по себе заметила, что очень подаюсь течению )
Зафанатеть от песни, фильма, актера или книги для меня ничего не стоит ))
И вот так же с этим фильмом )
Книгу прочитала на одном дыхании за неделю все 3 части, буквально просыпалась и засыпала с ее героями )))
Смотрела и читала спойлеры, чуть ли не выучила биографии актеров XD
Но, слава Богу, посмотрели фильм и меня немного отпустило, а то ни о чем думать больше не могла ))
Теперь возвращаюсь в реальность )
Вчера сделала страничку и сегодня чуть позже ее покажу, я от нее просто без ума )))
Ну а с открыточкой хочу поучаствовать в задании блога Anna Scrap  - палитра
Я старалась, вроде получилось )
Самое сложное для меня работать по палитрам )
И еще участвую в блоге Мухи творчества 
У меня там есть рамочка, под бабочкой )
Задание 
Спонсор

Спасибо всем, кто был со мной до конца поста ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий