5 февраля 2015 г.

Скрап-батл - 1 этап

Всем приветики, мои хорошие )
А я участвую в скрап-батле блога ScrapMaster
Тема 1 этапа - открытка на тему Любовь 
Честно говоря, я не люблю делать тематические сезонные открытки, с конкретными надписями, куда их потом девать ))
Но ради участия, я сделала такую открыточку, но пока не придумала, кому подарю, муж уже видел, хммм (
Я долго думала, что бы такого сделать...
В итоге сделала фон с нуля, на акварельке размазала мои новые спрейчики, мне очень понравился результат ))
Также использовала бумажную салфетку, ленточку-веточку, брадс, оверлей-кинопленку, и цветочки )


Баннер проекта
Спасибо тем, кто будет за меня болеть ))


5 комментариев:

  1. очень нежная работа с прекрасным акварельным фоном!!! желаю удачи ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо большое! Но у нас с тобой очень разноплановые работы (и это даже отлично!), а предпочтений дизайн-команды не знаем :) так что я нервничаю не меньше тебя. Сама, например, с акварелькой не очень, вообще не очень, а твоя палитра меня зацепила - мои любимые оттенки! Так что теперь пьём кофе и ждём 9 число :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Отражает всю суть задания!)
    Спасибо, что творите со СкрапМастер

    ОтветитьУдалить