6 декабря 2014 г.

Открыточка с Оленями по новогоднему обмену

Привет, друзяшки ))
Недавно я участвовала в почтовом марафоне открыток в блоге Savuska.Scrap 
И вот получила такое долгожданное письмо ))
Было очень приятно, моя дарительница (Хомутянская Т. Н., надеюсь правильно написала фамилию )) очень точно подобрала материалы, я просто обожаю такую цветовую гамму - бежево-белое )
У меня сложилась вот такая открыточка )



А вот материалы, которые были в письме )
Из всего этого разнообразия я использовала кружевную салфеточку, крафт бумагу, кальку с нотками, скрап-бумагу с нотками, кружево, вырубку-снежинку, вырубку веточку с листочками покрасила спреем )
От себя добавила только основу, брадсик и моих любимых оленей, просто обожаю их, уииии )))



6 комментариев:

  1. как приятно! прекрасная праздничная открытка)) когда собирала материал-визуально открытка рисовалась в голове, но ваше исполнение покорила все ожидания)) мне очень нравиться результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое ))
      мне очень понравилась с твоими материалами работать, как то сразу сложилось ))

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Согласитесь, очень приятно, такой сюрприз получать, причём и Вам, и отправителю... видеть работу из своих материалов. Открыточка очень нежная. Спасибо, что с нами - Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открытка получилась

    ОтветитьУдалить