31 декабря 2014 г.

С новым годом, друзья!

Всем всем привет ))

Ну вот и закончился почти этот год и наступил новый, осталось всего несколько часов и самое время подвести итоги года для себя и решить, чем хочется заниматься в следующем )
Было много и хорошего и не очень, но в этом и есть наша жизнь, зато есть о чем вспомнить )
Про хорошее - меня взяли в несколько дизайн-команд, чему я была несказанно рада )
Также я вышла замуж, тоже отличное событие )))
В следующем году, надеюсь, тоже будет много хорошего, особенно касаемо семьи, мы не утратим наше взаимопонимание и теплоту чувств )
В частности, я планирую больше скрапить и осваивать новые техники, писать мастер-классы и мечтаю написать свой курс )))
И еще я надеюсь, что вам со мной не будет скучно, мне очень приятно, что хоть читателей у меня и мало, но зато вы такие теплые слова пишите, что не даете моим рукам опускаться )
Хочу пожелать всем всем в новом году стандартных благ - счастья, здоровья, семейного благополучия, все остальное приложится, для меня это самое главное )
И вот такая картиночка, хех ))
Будьте счастливы и жду вас здесь в следующем году, постараюсь подготовить что-нибудь новенькое ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий