9 августа 2016 г.

Альбом Наша малышка

Привет, друзья )
Ну вот, наконец то я подарила этот альбомчик и можно показать его вам )
Его обладательницей стала моя подруженция, не прошло и 3-х месяцев, как я подарила его на рождения ее доченьки ))))
Да, делала долго, но зато аккуратно получилось, на данный момент мой самый любимый альбомчик )
Размер 23*25 см, 5 разворотов, всего вмещает 30 фотографий 10*15 см
Использовала бумагу Polkadot, ушел весь наборчик 30*30 до последнего обрезка ))
Попробовала еще один новый фотофон, как по мне, так тоже смотрится ничего так )





Вот так аккуратненький переплет )
Теперь развороты, это первый, на следующем фото видно, как раскладываются раскладушки )









Конечно на обратной стороне бирочка ) 
Для работы использовала универсальный скетч от Киевского скрап-клуба


И в задании блога Татьянины сказки - любая детская работа )

Спасибо всем кто заглянул, ваши комментарии очень важны для меня )

6 комментариев:

  1. Екатерина, красивый и очень аккуратный альбомчик!)Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины Сказки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Забавненький альбом!
    Спасибо, что участвуете в заданиях от блога "Татьянины Сказки"

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, очень стильная и аккуратная работа!
    Спасибо от Киевского СК!

    ОтветитьУдалить