29 октября 2015 г.

Календарь с фотоаппаратами

Привет, мои хорошие )
Что у вас новенького? 
У меня осталось всего 4 дня до концерта Tokio Hotel, я так переживаю, что даже на поскрапить не хватает сил )))
Поэтому покажу в ближайшее время работы сделанные давненько, но по каким то причинам я забыла их опубликовать )
Надо записывать ))
Итак, сегодня на повестке дня у нас календарь, сделанный по заданию Саратовского скрап-клуба - ОЭ фотоаппарат, телефон или печатная машинка
Формат маленький, всего 10*11 см
Делала для работы, т.к. на рабочем столе совсем мало места )
Это передняя сторона, листочки еще не все )
Такой календарик мы делали с девочками на кружке, ниже покажу фото )


А это обратная сторона календарика, тоже красивая )
Вообще мне очень понравилась коллекция Scrapberrys Фотоархив, прям моя моя )
А вот календарики моих девочек )
Совсем скоро в нашем ССК будет новогодний марафон, где я покажу, как сделать Декабрьский дневничок на кольцевом механизме )
Присоединяйтесь )
Спасибо, что заглянули )

Комментариев нет:

Отправить комментарий