17 сентября 2015 г.

Мой свадебный мини-фотоальбом

Привет, друзья )
Вот в последнее время вроде без дела не сижу, скраплю, плету из бисера, преподаю на кружке, участвую в выставках, но даже показать нечего ))
То еще нельзя, то не успела сфоткать - забрали, то просто нет времени )
Но сеголдня у меня наконец то дошли руки (я в отпуске, ураааа), чтобы показать вам мой новый фотоальбомчик, сделанный по скетчу нашего блога 1000momernts
Фотоальбмчик по мою свадьбу, которая была аж полтора года назад ))
Да, я сапожник без сапог, толком ни одной моей фотки у меня не заскраплено )
Надо исправлять ситуацию, решила я ))
И вот такой получился миник )
Конструкция миника подмотрена на вебинаре Жени Захаровой )

Мне она очень понравилась тем, что всего из двух листов бумаги можно сделать альбом, вмещающий очень много фото )
У меня всего 12 фото - несколько размером 7*9 и 2 штуки 10*15
Размер миника 11*16 см
Но я внесла небольшое изменение, кострукцию оставила ту же, а обложку сделала не бумажную, а из бутерброда картон+флис+ткань, получилась более монументальная работа, такой пухлячок )
Ну а теперь посмотрим внутренности, будет много фото )
Это мы возле дома родителей, ожидаем всех, чтобы ехать в ЗАГС
У нас не было выкупа, не было платья и фрака, попросту расписались и посидели дома с самыми близкими ))
Это первый разворот и мой букет )
Второй большой разворот, это мы уже в ЗАГСе, даем клятвы верности ))
Еще в этой конструкции мне понравилось, что при сложении бумаги получается небольшой конвертик в середине, тут у меня фото с родителями, а на обороте наши руки с кольцами )
Переворачиваем конвертик и тут у меня еще один разворот, нам уже выдали свидетельство
И последний разворот, на нем фото наего торта в виде сердца и фото с друзьями )
С этим альбомчиком участвую в задании Доска вдохновения от Fleur Design
В работе использовала бумагу из коллекции Старый парк, хлопок, бумажные салфеточки и различные высечки с надписями от скрапбериз )
Спасибо всем, кто выдержал испытание фотками ))
И напоминаю, что 7 октября в 19.00 состоится мой онлайн мк, на котором я покажу как сделать фоторамку с нуля в технике микс-медиа )
Для регистрации нужно пройти по ссылочке и ввести свои мейл и имя )


1 комментарий: