21 июня 2015 г.

Выставка на Фестивале национальных культур

Приветик, девочки )
Наобещала рассказать, а сама и забыла совсем )
12 июня у нас в Паркесостоялся Фестиваль национальных культур )
Были представлены концертные номера и национальные кухни )
Также была организована выставка, в которой я и участвовала )
4 часа на ногах, но я осталась довольна )
Концерт был очень интересный, я на такие мероприятия хожу не столько из-за продаж, сколько культурно отдохнуть ))
Покажу пару фоточек )
К сожалению, на них только я и мой стол
Работы остальных участников (всего нас было вроде 5) я фоткать не стала, так как не являюсь поклонницей попиков и различных топиариев )
А вот работы Золотовских мастеров керамики просто не успела сфоткать, у них постоянно была куча покупателей и очень быстренько они свернулись )
Вот такая замученная была уже к концу дня )
К тому же еще светило солнце, а я почему-то совсем не могу без очков, глаза чувствительные стали ))
А вот и мой столик )


Скраповая часть поближе
Вот так провели праздник ))
В следующий раз надо отфоткать побольше, хорошо вообще вспомнила ))
Спасибо, что заглянули и дочитали до конца )
Совсем скоро выложу несколько новых работ )
Всем удачной недели ))

8 комментариев:

  1. Катя, а как продажи? Стол у тебя очень красиво оформлен, мне нравится!!! Так соскучилась по ярмаркам, сама где ни будь поучаствовала бы с удовольствием, но обстоятельства не позволяют))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лилит )
      с продажами не густо было, всего пару браслетиков продала )
      но зато концерт посмотрела )
      а насчет стола это вообще было жесть ))
      я думала нам скатерти дадут, всегда на выставках дают же всем одинаковые, а тут не дали, и я из дома не взяла свою красивую, пришлось маме звонить, чтобы она срочно принесла хоть какую-нибудь, благо она в фикс-прайс как раз зашла, вот и купила эту тюль, потому что больше ничего не было )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое )
      приятно, что понравился )))

      Удалить
  3. Желаю, чтобы в следующий раз столик изрядно опустел ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю, чтобы в следующий раз столик изрядно опустел ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю, чтобы в следующий раз столик изрядно опустел ))))))

    ОтветитьУдалить