26 апреля 2015 г.

Я в промо-выпуске журнала Скрап-Инфо )

Привет, друзья ))
Это очень волнительно, но я рада рассказать вам, что про меня напечатали в промо-выпуске журнала Скрап-Инфо, где я состою в ДК )
Скачать выпуск можно здесь
И моя работа для выпуска - страничка с нашими только что обрученными руками )
Мне самой очень нравится, как получилось )


Вот легко складываются работы, когдачувствуешь тему и фото )
Радость каждого моего дня - это мой муж, как бы ни банально это звучало ))
Мы всегда вместе, вот уже 6 лет )
Встречи, армия, совместная жизнь до брака, свадьба...и вот уже 6 лет, даже не верится )))
Надеюсь скоро наша самья станет полной и мы наконец-то обзаведемся детишками...возможно в следующем году )))
Итак, тут у меня скетч блога Assorti
Спасибо всем, кто дочитал и удасной вам недели ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий