19 февраля 2015 г.

Открытка Там, где море...

Девчули, привет )
А у меня сегодня такая радостная новость - меня взяли в ДК блога 1000moments ))))
Когда получила письмо, даже чуть не прослезилась, вот какая впечатлительная стала )))
Прыгала по кабинету на работе, хорошо хоть никого не было ))
Так что теперь буду работать с большей производительностью, а то задолжала уже в другой ДК, надо исправляться )

Ну а сегодня покажу открытку, которую сделала вчера просто для души )
Попался мне в группе ВК Скрапбукинг вот такой маячок и я сразу поняла, чо хочу сделать с ним открыточку )
Я просто обожаю морскую тематику - само море и различную атрибутику, типа маяков, кораблей, наверно потому что я водолей )
Фон нарисовала сама (если можно мои почеркушки назвать рисунком) ))
Что на той неделе меня пробило на подвиги, делаю то, что никогда не делала раньше )
Хотелось бы верить, что у меня получился CAS, но я сомневаюсь ))
Использовала акваспреи от Фабрики декора - голубая лагуна и яркий подсолнух, фраза от Scrapberrys, акриловые камешки их же )


Открыточку делала по скетчу блога Волга-скрап, вроде получилось похоже )
Также хочу принять участие в задании блога Скрапоголики - Брызги красок
Краски у меня тут есть, фон с чистого листа )
Пока что у меня все )
Спасибо всем, кто заглянул )

8 комментариев:

  1. Очень здорово получилось: гармонично и лаконично! Рада, что у тебя новая ДК, а то ты немного переживала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Диана )
      ну да, стоит признать, что переживала я не немного ))
      ну ты уже знаешь, какая я время от времени паникерша )))

      Удалить
  2. супер открытка! все гармонично и фон красивый. А где такой маяк взяла? Мне альбом предстоит в морском стиле, как раз пригодился бы
    И поздравляю с новой ДК!!!! Очень рада, что ты с нами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина )
      маяк взяла в группе в вк Скрапбукинг )
      я тебе в контакте скину )
      а я то как рада, что с вами )

      Удалить
  3. очень стильная открыточка! спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная открытка!!! обожаю все морское, особенно к маякам страсть)) Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить