20 сентября 2015 г.

Открытка Жертва искусства :)

Привет, мои хорошие )
Как у вас дела?
Я вот "отдыхаю", вроде как в отпуске, но снова придется завтра идти на работу (
Чувствую, если скоро не отдохну, то точно кого-то покусаю (
Собственно потому, моя открыточка содержит надпись Искусство требует жертв )
Вроде как и занимаюсь и скрапом, и кружок веду, искусство, да. 
Но в итоге времени не хватает либо на совместное времяпровождение с семьей, либо на простой отдых )
Я уже и забыла, когда последний раз просто читала книжку или смотрела фильс никуда не торопясь, не в попыхах, на следующей недел надеюсь исправиться ))
А пока что вот вам открыточка )
Скетчи чудесные, обязательно поучаствуйте )
А я участвую в задании блога Скрапоголики - Меловая доска
У меня на фоне рукописный текст )
Спасибо всем, кто заглянул )
И удасной всем недели )

7 комментариев:

  1. Замечательная работа!Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Люблю смысл в работах!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная открытка! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и позитивная открытка! И надпись шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, как я тебя понимаю, у меня уже ощущение, что я просто упаду и никуда не пойду. Столько всего нужно сделать, а времени и сил катастрофически не хватает.
    Открыточка классная!
    Кстати, у меня из этой бумаги тоже была открытка-мотиватор!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная открыточка! Катя, от души желаю чтобы времени хватало на все :)

    ОтветитьУдалить