2 августа 2014 г.

Органайзер для инструментов )

всем привет, мои дорогие )))

Наконец то у меня дошли руки сделать что-то для себя )))
Очень давно хотела органайзер, куда помещались бы все мои инструменты, сейчас постоянно то дома, то у родителей, теряю то клей, то ножницы )))
Остановила свой выбор все таки на скрап-органайзере )
Размер 15*21 см, высота корешка 5 см, обложечка мягкая, проклеена флисом, застегивается на липучку
Помещается в него: канцелярский нож, клей-момент, клей-карандаш, палочка для биговки, шило, ручка, иголочки, булавочки, скрепки, карандаш, еще ручка и двое ножниц - для бумаги и для ткани )
Сзади пришила бирочку Ручная работа (Hand Made)
Когда я шью обложки, иногда забываю про нее, муж всегда говорит мне - Хэнди Мэнди не забыла пришить? )))))
и фото )













5 комментариев:

  1. какая замечательная идея и прекрасная вещица в исполнении!! и главное столько вместила в себя :) нужно взять на вооружение :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, Седа )
    самое главное, что поместилось все, чем я пользуюсь в процессе создания блокнота, а то к маме приезжаю и вечно чего то не хватет, дома забываю ) а тут взяла с собой и ничего искать не нужно, все под рукой )

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вещь! И как приятно делать что-то для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина )
      да, очень приятно, взяла именно все то, что очень нравится, а не то что просит заказчик )

      Удалить
  4. главное что есть и не важно какой, хотя тут ты постаралсь - замечательный получился!

    ОтветитьУдалить