10 января 2017 г.

Набор в дизайн-команду Polkadot

Привет, друзья )
Для начала хотелось бы поздравить вас с наступившим Новым годом, пусть все ваши мечты сбываются и удачи во всех ваших начинаниях )
А теперь мне бы хотелось подать заявку в дизайн-команду Polkadot

Не описать словами, как я ждала этого набора, но в итоге все равно оказалась не готова ))
Вроде из этой бумаги делала много работ, а оказалось их раз-два и обчелся ))
Но я не теряю надежды, очень хочется стать частью этой креативной и профессиональной команды )
Итак, меня зовут Екатерина Чернышова, мне 26 лет, замужем )
В скрапе я уже 6 лет, но были небольшие перерывы )
Живу и творю с маленьком городе Саратовской области - Красноармейске
Работаю экономистом, а в свободное от работы и скрапа время танцую в ансамбле народного танца Вишенка, это моя отдельная гордость, ведь за всю жизнь я танцевала только в начальных классах, а теперь без тени смущения и страха танцую на сцене уже целый год, я быстро учусь )
Собственно так же и в скрапе - я пробовала и миксмедиа, и альтер, но в итоге остановилась на классическом бумажном скрапе, в частности на открытках и альбомах )
Я оценила свои возможности и взвесила все За и Против (За конечно было больше))) и готова развиваться и плотненько работать )
Сейчас не состою ни в одной ДК, раньше скрапила с девочками в Саратовском скрап-клубе и моими любимыми моментихами из 1000moments (если вы тут, вам привет огромный и чмоки)
Ну и для визитной карточки, так сказать, несколько работ )
Сначала мелюзга )



По этой есть видео мастер-класс )

Теперь тяжелая артиллерия, альбомы )



И в заключении хочу показать вот этот альбомчик, я его сделала специально для поста о наборе, подробнее его показываю вот здесь )
И видео-обзор )
Спасибо всем кто заглянул, с нетерпением жду результаты )

2 комментария: